Персонал для ООО «A.B.-BIOKOM», как и для любой другой компании, является важнейшим стратегическим ресурсом. Основным фактором определяющий успех компании является высококвалифицированные специалисты. В связи с этим компания уделяет огромное значение развитию персонала.
Формирование эффективной и дееспособной команды, постоянное развитие профессиональных качеств каждого сотрудника являются главными требованиями фармацевтического рынка. В связи с этим Компания заинтересована в достижении индивидуальных результатов, как каждого сотрудника, так и команды в целом.
Руководство Компании понимает, что для человека, впервые пришедшего на предприятие, сложно сразу адаптироваться в коллективе и включиться в работу слаженной команды. Чтобы помочь ему преодолеть этот сложный период, ответственный персонал Компании, проводя личные беседы и дополнительные коммуникативные тренинги, помогает ему найти свое место в коллективе.
Кадровая политика Компании направлена на поддержание оптимальной численности, развитие и обучение персонала, формирование команды профессионалов.
Большинство сотрудников Компании имеют высшее фармацевтическое или медицинское образование.
В ООО «A.B.-BIOKOM» при подборе кадров особое внимание уделяет не только на профессионализм персонала, но и на личностные качества такие как:
— Высокая ответственность;
— Постоянное стремление к совершенствованию навыков, саморазвитию;
— Способность тактическому мышлению;
— Умение планировать свою работу и нацеленность на конечный результат;
— Умение эффективно работать в команде;
— Открытость и честность по отношению к Компании и коллегам;
— Готовность принимать нормы корпоративной культуры, сохранять лояльность к Компании.
Уважение и помощь гарантированы всем вновь приходящим в Компанию. И руководство, и все сотрудники делают всё возможное для скорейшего вливания новичков в дружную и сплоченную команду ООО «A.B.-BIOKOM».
Как правило, для новых сотрудников устанавливается испытательный срок, в соответствии с законодательством Республики Узбекистан не превышающий 3-х месяцев.